Брюгге, Гент и Антверпен - прогулка городами Бельгии

отдых за границейБельгияГентБрюггеАнтверпен

1 Марта 2019 233
Гент Бельгия
...Мы попрощались с Брюсселем и отправились осматривать Гент. Воспользовались билетом Go Pass очередной раз и уже через час оказались на красивом вокзале Гента.

Первое, что поражает когда выходишь с вокзала - это сотни велосипедов, что стоят на площади перед вокзалом. Также привлекает внимание черный рояль, стоящий рядом с входом. Каждый может подойти и поиграть на нем. В Генте мы решили осмотреть исторический центр города, который очень классный. И по дороге мы наткнулись на торговый квартал, и я не удержалась от того, чтобы не купить себе хорошенькую пару обуви - всего лишь за 4 евро! Исторический центр Гента поражает и завораживает своими зданиями; по каналам плавают лодки с туристами, вокруг одно здание красивее другого - это стоит того чтобы увидеть! Также в Генте мы зашли в кафе, чтобы попробовать бельгийскую картофель фри. Ну ... картофель фри как картофель фри - всегда очень вкусный. Большая порция с соусом стоит 4 евро) Попробовать ее надо обязательно!) Здесь мы еще увидели большой замок, который расположен недалеко от центра. И после нескольких часов ходьбы Гентом мы направились в город, который оказался наиневероятнейшим из тех, в которых я была!:) Мы поехали в Брюгге.

Уже за первые 5 минут пребывания там, у меня сложилось впечатление, что я попала куда-то в сказку: красивые кирпичные домики, тесно построены друг к другу, узкие, тихие и спокойные улочки ... По ним можно гулять вечно, наслаждаясь красотой и спокойствием.

В центре Брюгге жизнь быстрее: много туристы, которые ходят из магазина в лавочку, сидят в ресторанах или просто любуются архитектурой. И только отойдя на несколько метров от центра, свернув в любой переулок, чувствуешь тот волшебный покой и наслаждение. Мы поселились в Хоселе St. Christоpher - очень приятное и атмосферное место! Советую;)

Брюгге Бельгия

Брюгге

Поужинав, мы отправились гулять по вечернему Брюгге - впечатления от этого города вечером просто не передать словами! В тот момент, когда начинают светить фонари, которые отражаются от воды и бросают свой таинственный свет на загадочные дома, хочется остановить время, забыть все-все ... И просто стоять и наслаждаться жизнью. Проведя веселый вечер в хостеле, мы спали как убитые. Утром мы отправились осматривать все достопримечательности Брюгге: посмотрели на красивые старые мельницы на берегу реки, наслаждались прогулкой спокойными, идеальными улочками, кормили лебедей, осматривали сакральные места. Кстати, в Брюгге находится очень важная ценность всех христиан: кровь Иисуса Христа. Все желающие могут пойти и посмотреть на нее в церкви, вход в которую бесплатный.

Также здесь расположена великолепная антиквариатная лавочка, где вы можете накупить много сувениров домой, а главное - за копейки;)

Брюгге - это город, из которого не хочется уезжать. И когда мы сидели в поезде к следующему городу, то точно знали, что вернемся сюда еще не раз!

Следующим и последним городом в Бельгии, который мы осматривали был Антверпен: это большой, портовый и развитый город. Именно здесь расположен один из самых красивых вокзалов в Европе - так что первое впечатление было очень хорошее. Честно говоря, после Гента и Брюгге, Антверпен меня особо не впечатлил: какой-то слишком людный и шумный город. Здесь обычно также есть красивые сооружения, достопримечательности ... Но единственное, что не понравилось - это то, что везде все платно.

вокзал Антверпен Бельгия

Хочешь зайти в тот музей - плати, осмотреть это сооружение с середины-платы. Я понимаю, что люди зарабатывают, но извините, платный вход в церковь - это уже слишком. К тому же, бесплатно в туалет Вы здесь не сходите. Всюду: на вокзале, в магазинах, торговых центрах, и даже в Макдоналдсе (а казалось, беспроигрышный вариант!) Надо платить по 40 евроцентов. В Антверпене привлекает набережная - на лавочках возле нее можно сидеть часами!).

Вечером мы поехали в Шарлеруа, а оттуда отправились в аэропорт. В самолете, я мысленно еще была на Грант пляс Брюсселя, в одной из церквей Гента, на улицах вечернего незабываемого Брюгге и на причале Антверпена. В Бельгии можно отдохнуть душой и набрать вагон незабываемых приятных впечатлений. Это страна, в которую я обязательно поеду еще раз!