Про обмен денег и цены в Болгарии

отдых за границейБолгарияЗолотые пески

13 Марта 2019 199
Утром мы проснулись где-то в Солнечном Берегу, так как наша остановка должна быть следующей, проверили все вещи, и стали ждать остановки в Несебре, пока не увидели знак Поморья, которое идет после Несебра, Оля сказала, что скорее всего нас забыли высадить, и попросила меня подойти узнать у гида когда мы будем в Несебре. Гид спросил "а вы что в Несебр едете?" я сказал "да" он взял свой список и сказал "Бля" после этого они решили развернуть автобус и ехать обратно в Несебр. Мы вышли в 5й утра, еще одна проблема, нет денег, банки закрыты, у нас воды осталось немного на дне бутылки, а банки закрыты до 9 ти часов. Мы слышали такое, что нежелательно деньги менять в канторках разных, так как обманывают с курсом, дают подписывать бумагу а потом выдают по совершенно другому курсу и говорят что ты сам согласился, или дают купюры давно уже не в обороте. Поэтому мы ждали пока откроется банк.

После того как мы обменяли деньги мы пошли на остановку, чтобы добраться до нашего отеля, который был между Несебр и Равда, как оказалось туда транспорт почти не ходит, то мы пошли пешком, идти там было не очень далеко, где-то за 45 минут мы уже были у отеля.

Кстати, если кто-то собирается ехать отдыхать в Несебр, рекомендую этот отель, называется он Sofiia.

Пляж сразу возле отеля. Все пляжи в Болгарии бесплатные, но есть нюанс, зонтики платные, а зонтикив бывает так много, что бесплатно там не влезешь, но здесь было все ок, бесплатный пляж был сразу возле платного, и зайти можно было на него через соседний отель, путь от гостиницы с бесплатного пляжа занимает примерно 2 мин. И штука на фоне, то корабль, в принципе я так думаю, что его на забирали потому он одновременно выполняет роль волнореза. Еще один нюанс, цены в магазинах там были больше чем в Равда или Несебре, где-то на 10%.

...там где заканчиваются зонтикы начинается бесплатный пляж.

Несебр пляж

также у нас был классный бар снизу). В принципе все бары были от каких-то отелей, даже те, которые выходят на улицу, и можно было спокойно идти в бар любого из отелей.

Что хочется сказать, порции в Болгарии достаточно большие, и рассчитано так, что если уж берешь какое-то одно блюдо ты ним наедаешся. Разве исключением является заведения специально заточены под туристов, и порции там чуть больше чем наши. Например в последний день, когда мы были в 1м отеле мы ходили в бар, в котором я хотел заказать шашлык, нам сказали, что тот шашлык что я хочу, то он детский, нужно брать другой, я сказал окей, давайте другой, тот другой мы на 2х едва съели ... стоил он 16 лев, по сравнению с нашими ценами и тем, что нам принесли то я бы сказал дешево)

а и еще одно, я научился плавать)))...также за все это время мы успели сходить в старый Несебр)

А, и хотел сказать, цены в старом Несебре отличаются от тех, что в новом, цены в 2 раза выше ... Например суп в основном стоит 2 лева, там 4 лева, пиво разливное тоже 2 лева, там 4 лева.

Так как мы забукалы 2 отеля, через 4 дня нам нужно было переехать в новый отель. Что хотел написать, мы нашли там классный бар, походу в них такие бары называются "механа", у которого владелец говорил "я сам с адессы, тридцать лет здесь" вот, там мы по неосторожности взяли мясо которое в меню было написано что то порция на 2х, нам принесли большую салатную тарелку с мясом, такую же салатницу с салатом, и тарелку с картофелем фри, картофель мы так и не доели ... стоило блюдо что-то 12 лев. Ниже фотки с того бара, правда нет фотки именно с тем блюдом "на 2х")

Несебр бар

Ну и еще что могу добавить, ходили там по супермаркетам, вино в них достаточно дешевое, от 2,5 лев до 6 лев, литровую бутылку ракии мы купили что-то за 12 лев ... сыр dorblu кусок вроде 100 грамм, в них стоит 2 лева с копейками, оливки какие-то брали на вес, 150 грамм получилось где-то около 1го лева ... вот пиво не могу вспомнить сколько стоило ...

Ну и подошло время ехать домой, мы еще немного посидели в каком-нибудь парке, и пошли ждать наш автобус, там были дедуля с бабушкой и внучкой, которые говорили, что их вообще один раз забыли забрать оттуда). Автобус приехал, и мы отправились домой)