Поездом из Кракова в Прагу - как мы ездили в столицу Чехии

отдых за границейЧехияПрага

14 Марта 2019 189
Прага ночью Из Кракова в Прагу ехали поездом. Решили что выдержим сидя. Ну и сэкономить опять же тоже хотели. Интересно по билетам кстати. Отдельно оплачивается сам проезд и отдельно места. То есть можно приобрести только билет на проезд не платя за места и надеяться, что они будут. И если есть свободные места вы их просто занимаете. Но мы не рисковали, потому что все могло произойти, а нам по-любому надо было ехать.

Билеты не именные. Если покупать в оба конца дешевле, как и на самолет. Ехали 2-м классом. Это такие купешечкы с 6-ю сидячими местами. Двери прозрачные, но есть шторочка, которую можно закрыть. Свет регулируется на ваше усмотрение. Также можно и температуру регулировать. Полочки для вещей сверху. На первый взгляд сиденья удобные, потому что большие и широкие. Но через час максимум становится понятно, что автобус просто рай по сравнению с такими сиденьями. Короче переезд был не простым. Прилечь теоретически можно было, потому что купе у нас со временем освободилось. Девочка вышла на станции, а мальчик перешел в свободное купе, чтобы тоже лечь. Но! Не все поручни у кресел поднимаются, а бывает поднимаются, но не фиксируются. Поэтому лежать трудно и нифига не удобно, потому что сиденья тверденькие.

Ехать больше 10:00. Вывод - больше мы так не поедем. Лучше переплатить.

Ехать в Прагу из Кракова лучше автобусом за 119 злотых в одну сторону, ехать 10:00 с перекурами, кофе и тому подобное.

Дери в купе закрываются, но нет смысла. Потому что постоянно вас будят.
1. На остановках постоянно подсаживаются люди.
2. Раза 4 у нас проверяли билеты и ставили штампы на них.

В вагоне есть как туалет, так и просто кипнатка для умывания. Между вагонами очень удобные переходы. Билеты на входе проверяют только в спальные вагоны. В сидячие проверяют по ходу поезда. И я так поняла один контроллер на весь поезд.

Поезд в Прагу едет довольно быстро, но на границе почему-то стоит час-полтора. Непонятно почему, потому что колеса менять не надо, паспортного контроля нету, таможни нету. Даже контроллеры в этот период не ходят. Собственно "непанятна". Ну и еще одно. Кто решит так ехать - берегите свои вещи. Я вот пришла в обнимку с руюкзаком. Ну во-первых там были наши документы, во-вторых он был мне за подушку:) Но у мальчика, который перешел из нашего купе в соседнее пустое, из сумки, которая была у него под ногами !!! вытащили iPad пока он спал. Чемодан НЕ стырят, слишком шумно и тяжело. Но лезть под ноги пассажиру и копаться в сумке ... Ну скажем так, в обратном направлении я уже не смогла спать, потому что боялась за рюкзак.

Ну а теперь о приятном:)

Прага
Прага - невероятно красивый город. Особенно утром пока город только просыпается.

У нас был забронирован отель в центре и мы пешком до него пошли. На этот раз чуть дальше от вокзала чем в Кракове, но мы особо не торопились, потому что заселение было в 14-й. Сначала пошли завтракать. Кроме Старбакса мы ничего так рано не нашли путного. Там и сели. А я вовсе и не против, потому что там вкусный большой кофе, который я люблю. Немного проснулись и таки решили пойти в отель попросить оставить вещи до поселения. И о чудо! Там это как раз предусмотрено. Мне очень понравилось обслуживание. Короче там есть специальная комнатка для багажа. Вы даже если уже выселились можете там оставить вещи сколько надо вам до отъезда, и потратить это время на прогулку по городу.

А, ну и минутка рекламы, Отель Kampa Garden. Он находится у Карлова моста, в укромном месте. Отель для тех, кто не курит. Также подходит для людей с физическими недостатками. В отеле есть даже сейф. Ну и сам номер очень очень клевый и удобный. Рядом целая кучка отелей и ресторанчиков и очень уютный скверик и так много велосипедов и различных велостоянок:) Бросили мы чемоданы и пошли гулять.

Посетили музей Кафки.
Посмотрели смену почетного караула.
Пообедали и поселились в отеле.

Ну а дальше на поиски пива и приключений.

ufleku Прага

Долго гуляли по Праге, а потом нашли рекомендован друзьями U Fleku

Здесь свое пиво, темное с давней историей. Его просто разносят на большом подносе и ставят на столы, отмечая на бумажке количество кружек:) Еда очень вкусная.

На следующий день мы гуляли Пражским градом. Хорошо здесь, но такое большое количество туристов очень напрягает. Особенно надоедали огромные группы итальянских школьников. Поэтому мы просто летали по королевским территориях.

Прага

В заключение решили покататься на метро. Отвезли чемоданы на вокзал оставили в камере хранения. Кстати очень удобно. Как в Кракове. Разного размера шкафчики, платишь монетками, берешь ключик и идешь.

Так вот. Метро в Праге мне не очень понравилось. Какое то оно никакое. Вагоны у нас подобные есть, на зеленой ветке. Сами станции ничем не интересны. Далее катались на трамвайчике. Они старенькие, в Киеве тоже такие ездят. Но есть современные, похожие на Краковские. Но мы так и не нашли где купить билеты. На остановке автомата не было. Решили, что видимо как и в Кракове они продаются в самом трамвае. Не нашли. Спросили пассажиров - оказалось их в метро продают. О_о Ну мне этого не понять. Как так можно?

Ужинали мы в ресторанчике "U Vejvodu". Он не совсем в центре, поэтому сели там без проблем. Официант очень любезен попался. И обслуживание там же очень приятное. И ждать не долго, и о вас не забудут, и подскажут. Да и не нак шумно было, как в других раскрученных и более центральных. Но место немаленькое. Думаю где-то в 9 вечера и там будет забито. Но нам понравилось.

Набрали сувенирчиков в стеклянной таре и поехали на вокзал. Надо было возвращаться в Краков, где мы садились на автобус в Киев.

Времени было не так много, поэтому всего возможного в Праге мы не увидели, поэтому приедем еще. Все что осилили - успели. А главное попробовали пива. И узнали, что бутылочный Козел от разливного очень отличается:)