Приключения по дороге к Олд Гоа

отдых за границейИндияАрамболь

16 Марта 2019 343

С самого утра мы встретились с друзьями для того, чтобы ехать на водопады, которые находятся на востоке Гоа. По дороге мы также планировали заехать на Олд Гоа, старую столицу штата. Это была путешествие более, чем на один день. Другой наш друг, к сожалению, был не в состоянии ехать, поэтому мы поехали только втроем на двух мопедах.

Первая остановка - церковь св. Антония в городке СИОЛ, что неподалеку от Арамболе. Типичная португальский архитектура, эхо колониального прошлого, которого по всему Гоа можно встретить в каждом городке. После того, мы заехали на развалины старой крепости под названием Chapora fort. Вообще ничего интересного, но пейзаж оттуда хороший.

Спустившись к пляжу Вагатор, мы договорились, что в ресторане рядом нам приготовят морепродукты, которые Василий с Марьяной утром купили у рыбаков. И это было действительно круто! Целый огромный поднос разной рыбы, крабов, креветок ... вкусности, одним словом.

Олд Гоа пляж

Пляж этот довольно хороший. Только почему-то здесь было очень много индусов. "Ну и что тут удивительного? - Скажете вы, индусы в Индии - обычное дело :) ", но эти индусы видимо были какими-то рагули из других штатов, так наибольшей забавой для них было фотографироваться с белокожими и светловолосыми девушками.

На этом пляже я увидел еще один развод по-индийски. Что-то вроде наших "наперсточников", только вместо наперстков три фишки одинакового цвета, одна из которых помечена наклейкой с внутренней стороны. Задача простая - угадать под которой фишкой наклейка. Но эти забавы нелегальные, поэтому толпа чуваков шляетсья по пляжу и внезапно в разных местах начинают свои игры.

По дороге мы встретили одно очень интересное место. Это центр фруктовых соков-фреш, нереально вкусных и дешевых, как на наши деньги :) Кроме соков здесь еще есть различные десерты, смеси с фруктами, мороженым.

А здесь можно посмеяться с цен на фреши. Чтобы перевести на гривны, надо делить на шесть. Цена за 200-граммовый стакан сока или молочного коктейля.

Олд Гоа цены

Место очень классное, если будете где-то в окрестности - обязательно нужно заехать сюда и попробовать!

На трассе нас впервые остановила полиция. У меня были водительские права, поэтому меня отпустили, а другу пришлось заплатить штраф, но как всегда нам удалось сбить цену штрафа или взятки с 2000 рупий до 300.

Наконец мы доехали до Олд Гоа. В прошлом это была столица штата, а сейчас больше похоже на духовный центр, потому что в небольшом городке находится с десяток крупных католических храмов, построенных в классическом стиле португальской готики. В одном из храмов находятся мощи св. Франциска Ксавье, монаха ордена иезуитов, который прославился миссионерской деятельностью по всей Азии. Здесь мы увидели индийскую свадьбу. ... И парочку русских туристок, куда же без них?...

Олд Гоа туристки

Мы не стали долго задерживаться здесь, потому что в действительности с ночлегом в Олд Гоа проблемы, не говоря о дешевых гостиницах. А остановиться мы решили в городке Понд, расположенным гораздо ближе к цели нашей поездки - водопаду. В этом городке нас ждал минимальный шок, потому что это был первый раз в Индии, когда ты единственный белый человек на улице. А вокруг автомобили, мотоциклы, индусы, коровы. Больше ничем особым городок нас не впечатлил, разве что вывеской МТС... Наконец, мы нашли какой-то захудалий отель и там переночевали.