Какими мы увидели дворец Дожей и собор Святого Марка в Венеции, поездка на Бурано

отдых за границейИталияВенеция

24 Марта 2019 131
Времени на прогулку в Венеции у нас было довольно мало - только полдня. А поскольку ребята хотели попасть в оружейню, что в дворце Дожей - куда мы пойдем вопросов не возникало)

Билет включает в себя посещение дворца и еще двух выставок (если чесно - я уже не помню цену билетов. Но не менее 10 евро). У входа нас встретила уже привычная очередь - людей туда пускают группами. С другой стороны-внутри народа не так много, успевают расползтись по территории.

Архитектуру дворца Дожей я была готова фотографировать часами)

Венеция дворец Дожей Венеция

Внутри было довольно картин и вообще интерьеры хорошие. Но при этом фотографировать не разрешали О_о. Но, когда я фотографировала снаружи - мне никто ничего не говорил. А вот как начали заходить в оружейню и другие выставочные комнаты-там уже ссорились и фотоаппарат пришлось спрятать.

Потом мы пошли в Собор Святого Марка.

Если честно, собор во Флоренции поразил меня гораздо больше). Хотя здесь, конечно, тоже очень хорошо. А еще местами очень напоминал наши, православные.

Собор Святого Марка Венеция

К слову. Внутрь запрещено заходить с рюкзаками. С сумкой (женской, даже достаточно большой) -все ок. А вот рюкзаки придется сдать в камеру хранения за углом (бесплатно) Сам вход в Базилику бесплатный. Но хотите подняться вверх-заплатите, хотите посмотреть на какое-то сокровище - платите. Туда-то зайти - за отдельную плату .. Что там говорят про бесплатный сыр?)

Это в итальянцев всюду так. Вроде бесплатно, а то одно, то другое - за деньги. В церковь вход бесплатный, но там темно, а чтоб роспись увидеть - бросай монетку. Всё в таком духе. Хитрые.

Мимо проходила русскоязычная экскурсия и краем уха я услышала, что в соборе нет ни одной одинаковой колонны.

После прогулки я решила, что мне непременно нужно посетить Бурано (остров, славящийся кружевами) мы туда и поехали. Эх, знала бы я как оно обернется...

Остров Бурано и Мурано (где делают известное венецианское стекло) находятся недалеко от Венеции. Мы подошли на остановку, дождались необходимое вапоретто и уточнили сколько времени ехать. Нам сказали -14 минут. Я прикинула, что времени осталось часа три (до времени отъезда автобуса) и решила, что таки да. Успеваем. Сели. Поплыли. Плывем десять минут. И как-то еще с Венеции не выплыли. Ну, думаю, может это карта врет. Проходит двадцать минут - и мы только вырулили на "открытую" воду.

Кстати, странно было видеть крошечные островки с домиками (я так и не поняла жилые они или нет), полузатопленные дома и деревья .. Такое впечатление, что люди оставили места, но вот-вот вернутся ...

Через полчаса я наконец заставила себя признать, что работник вапоретто мудак плохо знает английский и скорее всего он имел в виду сорок минут. Следующим признанным фактом было то, что вот мы скоро приедем и..и в лучшем случае у нас будет полчаса. Как оказалось я глубоко ошибалась =) Мы высадились на остров (кстати, там очень весело раскрашенные домики), посмотрели на рассписание...и поняли, что чтобы успеть - надо сесть на вапоретто через 10 минут. Сложно описать всю ту гамму чувств, что я чувствовала). Приехала на вожделенное место, уже настрилась же отпускать слюни на кружева...и на тебе. Ну ладно. Бежим к любому магазинчику...Буквально через несколько минут - услышали гудок - и поняли, что вапоретто прибыл даже раньше. Поэтому быстро-быстро побежали назад. Этот маршрут оказался быстрее (раза в полтора), поэтому добрались до автобуса мы первыми и даже успели по базарчику походить.

Все-таки Венеция меня не впечатлила, хоть я и признаю, что она красивая. Но вернуться туда надо обязательно. В конце концов я все-таки хочу попасть на Бурано и погулять там)