Как мы искали жилье на острове Самуи, Таиланд

отдых за границейТаиландСамуи

25 Марта 2019 141
Самуи жилье
Скажу честно заранее мы никакого жилья в Таиланде не бронировали. Не то чтобы это было сложно, просто не хотелось покупать "кота в мешке". Хотя такая идея многим казалась сумасшедшей. Как так с ребенком и ехать в никуда? Но мы вполне доверились обстоятельствам, были уверены, что все будет хорошо. Единственное, знали в каком районе острова Самуи стоит остановиться. И когда мы оказались на острове, уже знали куда именно ехать. Сразу ознакомились с местным транспортом, никакого такси)))

В интернет пространстве я начиталась, что жилье на острове Самуи в Таиланде в сезон найти не реально, что обязательно надо бронировать заранее. Скажу вам, что это все ложь. Думаю таким образом маклеры подогревают рынок. Потому что жилья самом деле здесь много, на любой вкус и кошелек.

Когда мы приехали в район Маенам, я оставила своих в кафе и пошла искать нам комнату-отель на одну или две ночи. Это оказалось вообще не сложно, уже через 2 часика я нашла приличную комнату, с удобствами, кондеционером, холодильником, большой кроватью, шкафом, телевизором и интернетом, цена 500 бат (14 $) в сутки. Нам все нравилось, поэтому немного отдохнув, пошли изучать окрестности Самуи.

Ночью мы хорошо выспались, а утром познакомились с гекконом, который жил прямо за шторой. Их бояться и прогонять не стоит, так как они охотятся на комаров и отпугивают змей, поэтому мы их сразу очень полюбили)

На следующий день я решила искать домик на Самуи на долгий период. Так как на скутере я ездить еще не умела, то "летала" на своих двоих по острову в поисках гнездышка, и довольно быстро нашлось несколько вариантов на примете. Цены здесь очень контрастные, и есть разные варианты жилья: квартиры, комнаты, бунгало, дома, виллы. Мы хотели домик, чтобы была территория для гуляния Софийке, чтобы спокойно и уютно, а главное чисто и безопасно. Пересмотрела много и разного. Многие дома есть совсем новые, цена 15-35.000 бат в месяц. Они с евро ремонтом, с одной или двумя спальнями.

Самуи жилье с евроремонтом

Предлагают на Самуи и тайский стиль жилья, полностью деревянные и темные домики, такие стоят 10-12.000 бат. Цена конечно зависит от габаритов, количества комнат.

Есть виллы, где цена в разы дороже, 80-200.000 бат. Где большая территория, несколько этажей, много комнат, бассейн.

Самуи вилла

А есть на Самуи и очень бюджетные варианты, по 5.000-6.000 бат, где только одна комнатка-спальня, и туалет с душем, без кухни и может быть вот такой заезд.

Самуи бюджетное жилье

Одним словом нюансов много, поэтому жилье на Самуи желательно искать очно, а не заочно. Если красивая картинка на сайте, то это еще не значит, что к той избушке хорошая дорога, и нет рядом стоковой речушки-смердючки. Такие нюансы можно увидеть только походив вокруг, понюхав))

В Азии такая повышенная влажность, что в большинстве домов грибок и плесень, которая мирно живет прямо на мебели и стенах, и ее невозможно избавиться. А если есть рядом еще и какая-то вода в виде бассейна, или реки, то комары вас достанут. Цены на жилье на Самуи иногда казались мне просто дикими и неоправданными, но на любого клиента найдется подходящий вариант. Тайцы немного не дружат с чистотой. Даже у тех, кто уже живет в современных виллах, во дворе может быть куча мусора, который просто там гниет и воняет на всю округу.

Этот контраст режет глаз и нос, но Азия это же контрасты, поэтому идем дальше) Но они удивительно добрые и искренние, как дети.

Так как я еще не освоила езду на байке, то изучала территорию пешком, и мне никогда не отказывали в помощи, предлагали подвезти, чем я конечно пользовалась. Поэтому наверное я буквально за несколько часов нашла наш дом. Я сама не верю, что наткнулась на домик за 8000 бат, это 230 $ + электричество и вода по счетчику.

Самуи наш домик за 8000 бат

Здесь есть все условия для комфортного проживания: чисто, тихо, сухо, 2 комнаты + туалет с душем, оснащен уголок-кухня, что для сыроедов больше чем нужно, есть холодильник, чайник, посуда. На территории 8 домов, и рядом дом хозяев.

Все под охраной, с камерами, огражден, в цветах и зелени. Есть где играть и гулять Софийке, соседи тихие, практически все тайцы.

Возле нас недалеко есть стиральные машинки и питьевая вода, очень-очень удобно. Хотя дом и был чистый, мы его все равно вымыли, мне так спокойнее.